Нежить

Ужас всех живых, неупокоённые - одна из самых страшных опасностей Флесс-и-Таира. С наступлением ночи жители большинства земель не могут чувствовать себя в безопасности. Во враждебном мраке чужого ночного мира запоздалого путника может поймать вампир, лич или призрак. Смертные - лишь пища для них, но особое отвращение в людях и эльфах вызывает не только это. Любой из смертных может стать нежитью после неестественной смерти, и былые друзья станут для него врагами. Мертвецы часто сохраняют разум после перевоплощения, превращая свой дар мыслить в проклятье. Армии мёртвых, убийственные заклятья, эпидемии чёрных болезней, мёртвые города - всё это достижения интеллекта неживых мудрецов. Их злобный разум чаще всего направлен на бессмысленное разрушение, но иногда обращается на более мирные цели. Созидание ради разрушения - этим пропитано всё чёрное искусство. Мёртвый город - лишь место создания армии, заклятья пишутся для убийства или порчи, той же цели служат артефакты нежити.
Изредка среди неупокоённых попадатся странные сущности... Их не волнует разрушение, они видят в творчестве иную цель, кроме смерти. Таких называют чёрными целителями. Лич, останавливающий эпидемию, вампир, спасающий детей из логова собратьев, беанши, оберегающая эльфийское селение - вот лишь некоторые примеры. Чёрные целители очень близки к спиритам - хранителям и защитникам своих семей, победившим смерть. Не надо говорить, что и тех, и других обычная нежить ненавидит и уничтожает при первой же возможности.
Поскольку главные виды нежити являются врагами всех живых рас, у последних сформировались специальные отряды для борьбы с мёртвыми. У людей естественные враги нежити - жрецы всех светлых богов. Часть из них специально тренируют бойцов против неживых. Таких воинов называют паладинами (в Аренарсе и Янтарном) и Верными (в Ратрае).
Нежить ненавидит тех, кто способен оказать сопротивление. Светлая и , особенно, Белая магии гибельны для большинства видов могильного зла, а кроме того, нежить очень не любит хранителей живого огня - драконов и таиррелов.
Как правило, если нежить не вступает в альянсы с живыми , кроме тёмных эльфов, но такие союзы очень хрупки и основывается не столько на доверии, сколько на наличии общего врага. Исключение - чёрные целители, которые иногда помогают даже паладинам.
Скелетон. Гуль. Зомби. Упырь. Вурдалак.
Отношения с расами:
враги всего живого

численность 
  крайне непостоянна

средняя продолжительность существования
                 1 год

основные промыслы:
  повиновение приказам хозяина

средние размеры
  рост расы-прототипа или ниже

наличие волос
  нет

глаза
  нет

химера-нежить, производная от живой расы (человек, эльф, дракон)

оттенок ауры
  чёрный

направленности
  душащая тьма

средние способности к магии
  Белая        нет
  Светлая      нет
  Огонь        нет
  Воздух       нет
  Лёд          нет
  Земля        нет
  Тёмная       нет
  Чёрная       низкие

Все перечисленные конструкты - более или менее сохранившийся человеческий, эльфийский или иной труп, поднятый не очень старательно. Это происходит, когда некромант не очень умелый, или когда он собирает большую армию. Не случайно скелеты и зомби - основа большинства чёрных армий. Вурдалаки - те же зомби, которым была привита способность высасывать жизнь вместе с кровью. Гули тоже могут подкрепиться, но их пища - просто труп. Полученная ими Сила идёт на самозащиту и на усиление хозяина.
Перечисленные виды нежити сохраняют очень мало разума после поднятия - ровно столько, чтобы выполнить приказы некроманта.
Рядовые солдаты армии Тьмы уничтожаются даже обычным оружием, но легче всего - магией Света.
Вампиры
Отношения с расами:
враги всего живого
кроме тёмных эльфов

численность  неизвестна

предпочитают существовать в городах

средняя продолжительность существования
                 200 лет

основные промыслы:
  охота на живых ради крови
  ремесленничество, охота на животных, воровство, наёмничество (меч и кинжал), поиск и создание артефактов

средние размеры
  рост расы-прототипа

наличие волос
  нет
  есть, но седые

глаза
  красные или чёрные, зрачков не видно

длинные выкидные клыки

химера-нежить, производная от живой расы (человек, эльф, дракон)

оттенок ауры
  чёрный

направленности
  душащая тьма
  охотящийся мрак

средние способности к магии
  Белая        нет
  Светлая      нет
  Огонь        низкие
  Воздух       средние
  Лёд          средние
  Земля        низкие
  Тёмная       нет
  Чёрная       средние

замечание: гномы неспособны стать вампирами.
Ну что можно сказать про вампиров? Это хорошо известный кровососущий вид нежити. Средства уничтожения традицинонны - от серебряного оружия или осинового кола до ханженского "Благословляю тебя", сказанного жрецом Светлого божества. Вампиров в городах настолько хорошо знают, что почти не боятся, зато в деревне демонстрация удлинённых зубов вызовет панику.
Вампиризм иногда не мешает вести его обладателю прежнюю жизнь, особенно если хранится в тайне. Напротив, полученная ловкость и живучесть помогает в некоторых сложных ситуациях. Вампиров иногда нанимают для выполнения щекотливых поручений - убийства или воровства.
Носферату
Отношения с расами:
враги всего живого
кроме тёмных эльфов

численность  
  ок. 200

предпочитают существовать в городах

средняя продолжительность существования
                 неограниченна

основные промыслы:
  охота на живых ради крови
  ремесленничество, охота на животных, воровстыво, наёмничество (меч и кинжал), поиск и создание артефактов
  чёрная магия

средние размеры
  рост расы-прототипа

наличие волос
  нет

глаза
  красные или чёрные, зрачков не видно

длинные выкидные клыки

химера-нежить, производная от живой расы (человек, эльф, дракон)

оттенок ауры
  чёрный

направленности
  душащая тьма
  охотящийся мрак
  непобедимая тьма

средние способности к магии
  Белая        нет
  Светлая      нет
  Огонь        низкие
  Воздух       высокие
  Лёд          высокие
  Земля        низкие
  Тёмная       нет
  Чёрная       высокие

Носферату - Великий маг вампиров. Их занятие магией позволили им продлить существование на неограниченный срок, но цена, заплаченная за это, очень высока. За каждым носферату тянется кровавый след, на их совести - тысячи убийств, чёрных жертвоприношений и прочих злодеяний. Встреча с носферату небезопасна для любого живого существа во Флесс-и-Таире - даже для дракона.
Носферату, как и все Великие маги, имеют огромное астральное тело и почти неограниченное могущество. На них не действуют обычные противовампирьи средства - серебро, осина и рядовые благословения. Уничтожить носферату можно лишь разрушив его телесную оболочку, о которой он обычно не заботится, и развеяв его душу заклятьем.
Носферату очень редко заключают с кем-либо союз. Как правило, это происходит, когда им угрожает противник ранга Великого мага или божества, в противном случае надменный Великий вампир может и закусить незадачливым союзником.
Ваерлансенну
Отношения с расами:
  эльфы        друзья
  люди         друзья
  гномы        равнодушны
  драконы      друзья
  орки         враги
  нежить       враги
численность  
  ок. 100

предпочитают существовать в сельской местности или в лесу

средняя продолжительность существования
                 неограниченна

основные промыслы:
  защита клана
  целительство

средние размеры
  рост расы-прототипа

наличие волос
  нет

глаза
  красные или чёрные, зрачков не видно

длинные выкидные клыки

химера-нежить, производная от живой расы (человек, эльф, дракон)

оттенок ауры
  чёрный
  фиолетовый
  чёрно-золотой
  золотой

направленности
  ограждающий мрак
  целительный сумрак  

средние способности к магии
  Белая        нет
  Светлая      низкие
  Огонь        низкие
  Воздух       высокие
  Лёд          высокие
  Земля        низкие
  Тёмная       низкие
  Чёрная       средние
Иногда случается так, что в случае заражения эльфа или человека вампиризмом его родные не бросают его. Благодарный вампир охраняет свой род долгие века. Таких называют ваерлансенну - тёмный стражник по-эльфийски. Эти вампиры входят в круг чёрных целителей. Они не совсем мертвы и способны к обучению светлой магии. Очень часто такие вампиры практикуют лечение травами или магиями Тьмы и Света.
Те редкие заклятья магии Тьмы, способные вылечить живое существо и не дать осложнений, написаны ваерлансенну или другими чёрными целителями.
Слово ваерлансенну - его жизнь. Дав клятву однажды, вампир-полунежить выполнит её - чего бы это ему не стоило. Первая клятва, которую он даёт - слово охранять своих спасителей, и он способен служить их семьям сотни лет.
Личи
Отношения с расами:
враги всего живого
кроме тёмных эльфов
численность  
  неизвестна

предпочитают существовать в заброшенных городах или в подземельях

средняя продолжительность существования
                 неограниченна

основные промыслы:
  некромантия
  занятие магией Смерти
  создание артефактов
  охота ради жизненной силы

средние размеры
  рост расы-прототипа

наличие волос
  нет

глаза
  нет


химера-нежить, производная от живой расы (человек, эльф, дракон, гном, таиррел, орк и др.)

оттенок ауры
  чёрный
  чёрно-синий
  чёрно-красный
  чёрно-зелёный

направленности
  копящий ненависть
  упорядоченный мрак

средние способности к магии
  Белая        нет
  Светлая      нет
  Огонь        средние
  Воздух       средние
  Лёд          средние
  Земля        средние
  Тёмная       средние
  Чёрная       высокие
Хостинг от uCoz