Волшебные создания.

Магия живёт во всех живых существах Флесс-и-Таира. Но некоторые из них были созданы с её применением. Их можно поделить на духов, монстров (естественно появившихся на свет существ, обладающих магией и обладающих ужасным обликом или нравом), химер (телесная оболочка, которую закляли более или менее сложным образом) и големов (бездушное материальное тело, как правило - механическое.)
Духи. Астралозависимые существа.
Представляют собой сгусток Силы в Астрале. Наличие разума необязательно. Очень часто возникают стихийно, когда нити Сил в Астрале переплетаются, давая начало новому созданию. Естественно возникшие духи обычно существуют сами по себе, не вмешиваясь в дела смертных. Их элементальность - природные стихии, Огонь, Воздух, Вода и Земля, реже Свет и Тьма. Классифицировать этих духов чрезвычайно сложно, и подробные описания подобных существ занимает не одну книгу. Их часто называют астралозависящими - по миру их обитания.
Другой вид духов - спириты, духи мёртвых. Они нередко сохраняют индивидуальность, сохраняют характер, которым обладали при жизни - мстят убийцам, охраняют семью или просто существуют около места обитания, пока не растворятся в Астрале. Иногда родичи умершего почитают его за прижизненные и посмертные заслуги (культ предков). От этого Сила духа-спирита растёт и он способен на всё большее. Самые сильные из таких духов - божества Флесс-и-Таира.
Когда умирает дерево, оно тоже может стать похожим на спирит. Оно становится лесным духом - фелауримано на эльфийском наречии.
Монстры.
Немало страшных тварей ведут род от химер, сбежавших из лабораторий или специально выпущенных на волю. Но есть и существа невообразимого вида, жившие на Флесс-и-Таире изначально. И те, и другие отличаются отточенными охотничьими инстинктами, но если первых создавали для убийства, то другие могут прожить всю жизнь, питаясь травкой (например, золотые лайро). Так или иначе, иногда попадаются особи, обладающие магическими способностями. Такие особо опасны...
Золотые лайро.
Отношения с расами:
равнодушны

численность  ок. 60 тыс.

живут только в Золотом лесу.

средняя продолжительность жизни 
                 50 лет

основные промыслы:
  травоядное

средние размеры
  самцы 4,0 м
  самки 4,5 м

цвет хитиновой брони
  золотой (если отмыть)

глаза
  чёрные фасетчатые

монстр - исконный житель Флесс-и-Таира.

оттенок ауры
  золотистый

направленности
  тихое животное благословенной земли

средние способности к магии
  Белая        нет
  Светлая      нет
  Огонь        низкие
  Воздух       средние
  Лёд          низкие
  Земля        нет
  Тёмная       средние
  Чёрная       низкие

Эти неагрессивные создания отнесены к монстрам лишь из-за внешего вида. Огромные грязно-жёлтые панцирные жуки, живущие в Лаурениене, большую часть жизни проводят за поеданием травы и листьев. Иногда эльфы охотяться на лайро (когда их становться слишком много), но обычно просто стоят неподалёку и созерцают их неторопливые перемещения.
Хитиновая броня лайро - идеальный материал для доспехов. После мытья и полировки она напоминает золото, превосходя его по прочности. Лайровые латы носит королевская гвардия и некотоорые вельможи.
Злобные суладские утки.
Отношения с расами:
враги всего живого

численность  ок. 10 тыс.

сохранились только на озере Сулад.

средняя продолжительность жизни 
                 10 лет

основные промыслы:
  охота на всё что движется

средние размеры
  селезни  120 см
  утки     110 см

цвет перьев
  серый
  чёрный
  сине-буро-малиновый
глаза
  красные, налитые кровью, с круглыми чёрными зрачками

монстр - результат неудачного эксперимента

оттенок ауры
  фиолетовый

направленности
  душащая тьма
  охотящийся мрак

средние способности к магии
  Белая        нет
  Светлая      нет
  Огонь        низкие
  Воздух       средние
  Лёд          низкие
  Земля        нет
  Тёмная       средние
  Чёрная       низкие

Кошмар любого охотника. Стая этих недобрых созданий способна за две минуты слопать незадачливого добытчика вместе со всем оружием (да-да, и стальным тоже...). Если в места их обитания не забредают люди и им подобные, птички питаются более мелкой живностью. Этот побочный результат забытого магического эксперимента сильно досаждал местному населению. В результате принятых магами мер, в сер. X в. З.Э.), злобные утки стали постепенно вымирать. Реликтовые стаи сохранились на оз. Сулад, где ватаги рисковых гномов ведут на них охоту.
Несмотря на злобный норов уток, их мясо после приготовления имеет отменный вкус и напоминает обычную утятину.
Иногда клюв и лапы суладских уток используют алхимики для слабой подзарядки зелий элементальностями воздуха или тьмы.

Химеры

Химеры - противоестественные создания, причудливые куски плоти, которые маги наделили жизнью. Как правило, для создания химер используют органический материал - части тел других существ. В таком широком смысле этого слова, химеры - это ещё и нежить, и таиррелы, и серебряные драконы.
Ледоцветы.
Отношения с расами:
враги всего, что движется

численность  ок. 10 тыс.

сохранились в горах Ледяной боли и некоторых других местах.

средняя продолжительность жизни 
                неограниченна

основные промыслы:
  охота на всё что движется

средние размеры
  0.5 м.

цвет лепестков
  синий
  серо-стальной
  чёрный

химера - результат неудачного эксперимента

оттенок ауры
  синий
  фиолетовый

направленности
  проклятый лёд
  душащая тьма
  охотящийся мрак

средние способности к магии
  Белая        нет
  Светлая      нет
  Огонь        нет
  Воздух       нет
  Лёд          средние
  Земля        нет
  Тёмная       нет
  Чёрная       низкие

Эти твари - не растения, как можно предположить по их названию. Ледоцветы и вправду напоминают красивые ледяные цветки диаметром от 10 сантиметров до 2 метров, но они устроены иначе. Эти создания - просто магические ловушки, изобретённые эльфийским магом Силлайрисом из Каноса. Когда живое существо попадает в зону их досягаемости, ледоцветы замораживают его и медленно вытягивают жизненные силы.
Ледоцветы часто растут рядом, и их "заросли" усеивают небольшие долины Гор Ледяной Боли, где встречается больше всего этих позабытых ловушек. Они также способны к самовоспроизведению, если высосали из очередной жертвы достаточно сил.
Справиться с ледоцветами может маг Огня или очень удачливый воин. Любое другое живое существо ждёт гибель, если оно попадёт в ледяные заросли. Нежить тоже не очень любит ледоцветы, но несмотря на это, Горы Ледяной боли - одно из убежищ мёртвых магов в Ратрае - живые не рискуют соваться в недружелюбный край.
Создатель ледоцветов вложил в них возможность накладывания некоторых несложных заклинаний - в частности, аур Ледяного Паралича и Холодной Боли. Последнее заклятье лежит на границе магий Воды и Тьмы, и запускается тёмными ледоцветами, впитавшим в себя боль своих жертв.
Аварильон не нашли применения смертельно опасным ледоцветам.

Големы.

Хостинг от uCoz